Музыкально – поэтическая гостиная
«Времена года в творчестве С. А. Есенина »
Цель:
- продолжить знакомство с творчеством С.Есенина;
- показать красоту, неповторимость, задушевность поэзии С.Есенина;
- формировать навыки выразительного чтения;
- развивать образную речь дошкольников, расширять словарный запас;
- воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе через изобразительное искусство, музыку и поэзию;
- через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и обобщить знания о временах года.
- будить фантазию и воображение, развивать ассоциативное и образное мышление.
Оборудование: ИКТ – презентация , музыкальные произведения А.Вивальди «Времена года» и видеоклипы к ним с демонстрацией живописи, картинки с изображением времен года на каждого ребенка, ободок «березка» и платочки, панно для коллективной творческой роботы, пуговицы.
Предварительная работа: Беседы о временах года, составление описательных рассказов по пейзажным и сюжетным картинам, словарная работа, разучивание стихов С.Есенина, выставка рисунков, оформление книжного уголка, изготовление атрибутов к играм и панно для творческой деятельности.
Содержание организованной образовательной деятельности.
В: сегодня мы с вами собрались в музыкально-поэтической гостиной для того, чтобы послушать музыку, поэзию, посмотреть картины великих художников и конечно же проявить творчество. Нас ждет много интересного, но прежде чем приоткрыть занавес нашей гостиной, догадайтесь о чем пойдет речь:
Ходят кругом
Друг за другом
Один снежный
Другой нежный
Третий молодой
Четвертый золотой.
Ответы детей. (Времена года).
В: какие времена года вы знаете?
Ответы детей. (Лето, осень, зима, весна).
В: что вы знаете об осени?
Ответы детей. (Идут дожди, листопад, сбор урожая и т.п.)
В: что вы знаете о зиме?
Ответы детей. (Холодно, морозно, идет снег).
В: что вы знаете о весне?
Ответы детей. (Тает снег, тепло, прилетают птицы).
В: что вы знаете о лете?
Ответы детей. (Жарко, светит солнце, цветут цветы).
В: как много вы знаете о временах года. Времена года все разные , но каждое прекрасно по своему. Увидеть и почувствовать всю красоту и величие нашей природы нам помогут: музыка композитора А.Вивальди, картины великих художников и стихи С.Есинина.
Давайте поближе познакомимся с замечательным русским поэтом С.А.Есениным.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
1 слайд .
С.Есенин родился в крестьянской семье, Рязанском селе Константиново,что на берегу реки Оки.
2 слайд.
До 12 лет его воспитывали любящие бабушка и дедушка.
3 слайд.
В 5 лет он научился читать, а в 8 лет начал писать стихи. Все что он видел, слышал в детстве, отозвалось в его творчестве.
4 слайд.
Рязанская земля одарила С.Есенина красотой, силой, талантом.
5 слайд.
Сейчас в доме, где жил поэт создан музей.
6 слайд.
Его удивительно красивые, легко запоминающиеся стихи описывают рассветы и ночи, весну и осень, зимние вьюги и летние дни.
Одно и времен года С.Есенин особенно любил. Ребята послушайте музыку, посмотрите на экран, и скажите о каком времени года идет речь?
ВИДЕО-1 А.Вивальди «Осень».
Ответы детей. ( Об осени).
В: послушайте стихи С.Есенина об осени.
1ребенок. «Закружилась листва золотая».
2ребенок. «Нивы сжаты, рощи голы».
3 ребенок. «Осень.Небо тучно».
В: ребята , вы заметили ,что стихи С.Есенина лиричны, мелодичны и певучи?
Некоторые их них легли на музыку, так появились замечательные песни и романсы.
Исполнение песни «Отговорила роща золотая».
В: мы продолжаем отгадывать музыкальные загадки.
ВИДЕО – 2 А.Вивальди «Зима».
В: о каком времени года нам рассказало это музыкальное произведение ?
Ответы детей. (О зиме).
В: зима-чудесная пора. Зимой все кажется таинственным и сказочным.
1ребенок «Зима».
2ребенок «Пороша».
3ребенок «Белая береза».
4 ребенок «Поет зима, аукает».
В: В селе где жил С.Есенин весело отмечали праздники, водили хороводы ,затевали игры.
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «Березка».
ВИДЕО – 3 А.Вивальди «Весна».
Ответы детей. (О весне).
В: а чем пахнет весна? Мокрым снегом, дождем, сырыми ветками. И еще весна непременно пахнет надеждой.
1ребенок «Весенний вечер».
2ребенок «Наступление весны».
3ребенок «Черемуха».
Дидактическая игра «времена года».
ВИДЕО – 4 А.Вивальди «Лето-гроза».
Ответы детей. (О лете).
1ребенок «С добрым утром».
2ребенок «Гляну в поле, гляну в небо».
В: ребята я надеюсь, что вы прочувствовали произведения С.Есенина пронизанные любовью к родному краю. Своими стихами он хочет научить нас замечать красоту природы.
А сейчас я предлагаю вам проявить творчество – украсить панно для группы.
Коллективное творчество.
Сценарий праздника «День знаний»
Ведущий: Здравствуйте, дети! А вы знаете, какой сегодня праздник?
(ответы детей)
1Клоун: Первое сентября - красный день календаря!
Потому что в этот день
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли завтраки под мышки
И помчались в первый раз, в первый класс!
2Клоун.: Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Красный день календаря!
Давайте, ребята немного потанцуем с вами танец «Разноцветная игра»
Ведущий: Этот день и наш с вами праздник, поздравляю вас с этим замечательным днём, ровно через год и наши самые старшие дети пойдут в первый раз, в первый класс.
Ведущий: А вот и гости к нам пожаловали на праздник.
Знайка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я - Знайка. Я пришёл к вам на праздник, поздравить вас с Днём знаний. Я принёс с собой школьный портфель. Вы знаете, что такое портфель? И для чего он нужен? (ответы детей). Ну так вот, а мой портфель не простой, а с сюрпризами. Вы любите сюрпризы?
(ответ детей)
Итак, первый сюрприз-игра! Вы любите игры? Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья»
1.Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ) .
2 Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ) .
3.Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
4.Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
5.Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Ведущий: Какой интересный портфель у тебя Знайка. И много у тебя там сюрпризов?
Знайка: Много. А вот и следующий сюрприз (достаю бубен)
-Что это? (ответ детей – бубен)
-Что вы делаете под бубен? (ответ детей – зарядку)
Ведущий: На веселую зарядку становись.
Общая зарядка «Зарядка» (Барбарики)
Ведущий: А можно мне попробовать достать сюрприз?
Знайка: Конечно можно.
Ведущий: (достаю из портфеля метлу) Что это такое? (ответы детей).
Да, это метла, метла Бабы-Яги. Значит и Баба Яга где-то рядом! Давайте с ней поиграем: будем под музыку передавать метлу, на ком музыка остановится, тот и выступает: читает стихотворенье, пляшет.
Игра с метлой. «Кто быстрее»
(звучит тревожная музыка, вбегает Баба Яга)
Баба Яга: Безобразие! Праздник и опять без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос - во! Не нос - а насос (чихает). И метлу мою волшебную захватили! Ну, ладно… Я сегодня добрая, настроенье у меня прекрасное, а какой праздник отмечаете?
Ведущий: У нас Бабулечка – День знаний, 1 сентября. Вот и Знайка к нам пришел с волшебным портфелем.
Баба Яга: (Баба Яга рассматривает портфель) И что это у тебя за сумка такая чудная?
Знайка: Это школьный портфель, я его детям принёс, в нём полным-полно сюрпризов.
Баба Яга: (потирая ладошки) Сюрприизов! Обычный портфель видела, даже собирала, а вот с сюрпризами ни разу.
Ведущий: Собирала говоришь? Ну, давай проверим, что ты там собирала, поиграем в игру «Собери портфель».
Знайка: Я для игры доверю даже тебе свой портфель.
Игра «Собери портфель»
(пока Знайка проверяет соседний портфель, Баба Яга прячет сюрпризный портфель и достает вместо него другой)
Баба Яга: Ну что, весело, все там правильно собрали ваши детишки?
Знайка: Всё прекрасно, замечательно, вот только предчувствие у меня какое-то нехорошее. (осматривает портфель Яги)
Баба Яга: Ну что ты, дружок, в чём дело-то?
Знайка: Не узнаю наш сюрпризный портфель. Как будто подменили его.
Баба Яга: (смеётся) Ишь ты какой глазастый. Ну да, это моя проделочка. А что ж ты его без присмотра кинул?
Знайка: Не кинул, а дал тебе поучаствовать с ним в игре, надеясь на твою честность. Так что возвращай по-хорошему, ведь я его ребятам на праздник, на день Знаний принёс, тем более, чужие вещи брать нехорошо, так только плохие люди делают.
Баба Яга: А я кто? Баба Яга! Мне можно, вот и не отдам. Очень он мне понравился, красивый такой! У меня в лесу отродясь такого не было.
Ведущий: Что ты Баба Яга, разве можно так, с тобой дружить никто не будет, если так поступать. Правда, ребята?
Баба Яга: Вот вы какие жадные (плачет). Я в лесу одна-оденёшенька живу, без портфеля, а вы для старой бабушки пожалели-и-и.
Знайка: Зачем он тебе? Или ты в школу собралась?
Баба Яга: В какую школу? И что такое школа?
Ведущий: Ты не знаешь, что такое школа? Так дети тебе сейчас объяснят. (ответы детей)
Баба Яга: А как это быть хорошим другом (ответы детей)
Ведущий: Посмотри Бабулечка, как наши детки дружно танцуют. И ты повторяй с нами танец «маленьких утят»
Баба Яга: А со мной в лесу никто дружить не хочет.
Знайка: А ты не догадываешься, почему?
Баба Яга: Нет.
Ведущий: Да потому, что пакости всем делаешь и чужие сюрпризы отбираешь.
Баба Яга: А я больше не буду отбирать, тогда вы со мной будете дружить (ответы детей). И в школу меня возьмете? (ответы детей) Тогда вот, возьмите его назад.
Знайка: Ягусечка, раз ты собралась идти в школу, предлагаю проверить твои знания, отгадай с нами загадки.
Баба-Яга: Загадки? Это я люблю, это я умею. Это я быстренько, раз и все!
Ведущий: Портфель у меня не велик и не мал,
Лежит в нем тетрадка, букварь и …
Баба-Яга: Рогатка!
Дети: Пенал!
Ведущий: Вот тебе другая загадка, хорошо подумай.
То в клетку, то в линейку,
Можно на мне писать,
Можно рисовать.
Что такое я?
Баба-Яга: Парта! Парта! Я всегда на партах рисовала бы такие смешные рожицы. Можно и написать что-нибудь – «Наш кощеюшка голодный – проглотил утюг холодный».
Дети: Тетрадь!
Ведущий: Ребята, скажите разве можно рисовать на партах в школе?
Дети: Нет!
Ведущий: Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!
Угадайте, друзья, кто же я?
Баба-Яга: Скамейка!
Дети: Линейка!
Ведущий: Нука, Ягуся, активизируйся, включай свои мозги.
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)
Очень скоро встретят нас школа и просторный… (Класс)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе (пять)
Знайка: В моем портфеле остались последние сюрпризы. Давайте с вами поиграем в игру «Кто скорее»
Баба Яга: Ух ты! Как с вами здорово! Эх, знала бы я раньше, что в школе и садике так весело и интересно, давно бы туда пошла и стала учёной-преучёной!
Знайка: Так тебе ещё и сейчас не поздно. И для этого я тебе даже свой портфель подарю, чтобы ты туда могла учебники и тетрадки положить.
Ведущий: А ребята ещё немного подрастут и следующей осенью тоже в школу пойдут. Правда, ребята?
Баба Яга: Ой, спасибо! Да с таким портфелем я теперь стану самой доброй и со всеми в лесу подружусь! И даже фамилию поменяю! Буду не Баба Яга, а Бабушка Ага, скоро учёной стану, а потом приду к вам на праздник играть.
Знайка: А я желаю вам веселья и солнечного настроения! И на последок перед тем как мы уйдем давайте поиграем в игру «Если весело живется».
-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши) – 2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)
-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами) -2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами)
-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте) – 2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте)
-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши) -2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши)
(Знайка и Баба Яга прощаются и уходят, по пути Баба Яга смотрит в портфель и видит что там угощения для детей) .
Ведущий: Вот и наш сегодняшний праздник подходит к концу. (Баба Яга перебивает криком.)
Баба Яга: (подбегает к ведущей) Стойте, стойте, тут забыли, последний сюрприз остался! Смотрите в портфеле записка и угощения.
Записка: В этих волшебных угощениях спрятаны все знания волшебной страны, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В добрый путь, друзья, в страну знаний!
(детям раздаются угощения)
Ведущий: Спасибо Яга за честность, отдала нам угощения.
Баба-Яга: Вам ребята спасибо, мне нужно догонять Знайку, досвидания!
Герои уходят.
Ведущий:
Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш – День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора
Группа дошкольного образования МОБУ СОШ №3 с.Бураево
Мероприятие
Посвященное к Дню Космонавтики
« Если очень захотеть
можно в космос полететь »
Для детей подготовительной группы
Выполнила: Гибадуллина Е.А.
Зайдуллина Л.Г.
Мусина Г.Я.
Бураево-2015
Задачи.
- Закреплять знания детей о космосе и космонавтах.
- Развивать ловкость, мышление, быстроту, внимание в играх и эстафетах.
- Прививать любовь к Родине и чувство гордости за успехи своей Родины в области космической науки.
Оборудование: султанчики, воздушные шары, ракетки, пазлы (ракеты), мячи-прыгуны, тоннели.
Действующие лица. Незнайка
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики
Вед Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поговорить о великом событии прошлого века, потрясшим весь мир. Оно произошло 53 года назад. Как вы думаете, о чем поведем разговор? 12 апреля 1961 года человек совершил свой первый полет в космос. Его имя знают все- это наш соотечественник, Юрий Алексеевич Гагарин. С тех пор 12 апреля отмечается день космонавтики.
Реб: Он проник в космические дали,
И прославил подвигом свой век,
Юрий Алексеевич Гагарин,
Наш простой и русский человек.
Реб: На «Востоке» корабля крылатом,
Флаг пронес он матери- страны,
Самым первым в мире космонавтом
Люди всей земли восхищены.
Просмотр видео. «Знаете каким он парнем был…»
Вед :А сейчас представим себе, что мы юные космонавты. А что же нужно, чтобы стать космонавтом? (Ответы детей). Вот бы пришел к нам кто-нибудь в гости, кто знает о космосе больше нас!
Под музыку вбегает Незнайка
Нез :Ого, сколько народу собралось??!
Вед: Во-первых, здравствуй.
Нез :Ага, привет! Вы меня, наверное ждете?
Вед :С чего ты взял, что мы тебя ждем?
Нез: Да просто решил, что же вы здесь тогда сидите?
Вед: А у нас праздник, и не только у нас, сегодня всемирный день космонавтики.
Нез: А вы тут причем? Что тоже в космос полететь хотите?
Вед :Конечно, все мечтают хотя бы раз увидеть, что же находиться за пределами нашей планеты
Нез :Тоже мне, космонавты! А вы знаете, что у космонавтов утро начинается с зарядки?
Вед :Мы не просто знаем, но и каждое утро ее делаем
Нез :Как?
Вед :А вот смотри!
Разминка под музыку.
Нез :Ну ладно еще мальчишки, ну чтоб девчонки в космос летали…Они же девочки (с выражением)
Вед :Ты зря смеешься, наверное, ты не знаешь, что среди космонавтов есть и женщины. Первый в мире полет в космос из женщин осуществила Велентина Николаевна Терешкова.
Слайды.
Нез :Вот это да! Оказывается девчонки не такие уж плаксы
Вед :Девчонки тоже могут быть смелыми и ловкими. Я предлагаю им поиграть в веселую игру, а заодно проверим их ловкость Игра-эстафета «Воздушные шары» 2 ком по 5 чел (ракеткой)
Вед :Видишь, Незнайка, какие наши ребята ловкие и быстрые, им не страшны космические трудности
Нез:Ну и что, я тоже в космос полечу. Вот, Знайка , корабль свой комический корабль достроит, и полечу.
Вед: Во-первых, не комический, а космический, во-вторых, ты знаешь как строится этот корабль?
Нез :Нет, не знаю
Вед: А наши ребята знают и сейчас покажут
Игра «Собери ракету» 2 человека
Нез :А, подумаешь, зато я сильный, ловкий и смелый
Вед Незнайка, а вдруг в космосе что-то случится и тебе нужно будет быстро перейти в другой отсек, сможешь ли ты это сделать?
Нез :Ой, тоже мне проблема! (кладут тоннели, Незнайка пытается пролезть, не получается)
Вед: Незнайка, посмотри, как наши ребята справятся с этим заданием
Ат-он «Перемещение» 2 ком по 7 человек
Нез: Подумаешь, вот полечу на Луну и буду там гулять…в классики играть
Вед :Незнайка, а ты знаешь, что в открытом космосе нет притяжения земли, и все плавает, летает – и это называется невесомостью. Все становится легким, как пух, поэтому в классики тебе будет не очень удобно играть. Подпрыгивать ты будешь очень высоко. А сейчас представим, что мы на Луне
Игра «Невесомость» (мячи-прыгуны)
Нез :Как интересно, я ничего об этом не знал .
Вед :А наши ребята много знают о космосе, вот послушай .
Космическая викторина
Самая большая и горячая звезда во вселенной (Солнце)
Естественный спутник Земли (Луна)
Кто первыми полетели в космос(Белка и стрелка)
Человек, который летает в космос (Космонавт)
Первый космонавт, полетевший в космос (Ю.А. Гагарин)
Какой праздник отмечает вся страна каждый год 12 апреля (День космонавтики)
Как называется аппарат, к котором летят в космос (Ракета)
Нез :Это так оказывается интересно все знать. Спасибо вам за такой поучительный, веселый праздник. Я, наверное, побегу, расскажу всем о своих знаниях. Спешить надо, а то Знайка без меня на Луну улетит. Спасибо, до свидания.
Вед :Кто знает, может кто-нибудь из вас, через много лет полетит в космос. А сегодня, придя домой, расскажите своим близким, что вы узнали о космосе, и конечно же, поздравьте их с праздником Днем космонавтики.
Масленица в гостях у «Солнышка»
Масленица-любимый праздник русского народа, который своими корнями уходит в давно минувшие языческие времена. Даже просто произнося слово «масленица» каждый из нас сразу ощущает непередаваемый аромат дымящихся кружевных блинов, а перед глазами возникают веселые гулянья, наполненные заразительным смехом, залихватскими звуками баяна, балалаек и бубенцов. Масленица называлась в народе «честной» и «широкой». Говорили, что она «целую неделю пела-плясала, ела-пила, друг к другу в гости захаживала, в блинах валялась, в масле купалась». Именно таким образом в старину на Руси отмечали Масленицу. С тех пор многое изменилось, но замечательный праздник весны в детских садах отмечают до сих пор.
Знакомя воспитанников нашего детского сада с русскими народными традициями, мы, конечно, не могли обойти этот праздник. Праздник в детском саду – это, прежде всего, радость и веселье. А Масленица - это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природы и солнечное тепло. Люди испокон веков воспринимали весну, как начало новой жизни и почитали солнце, дающее жизнь и силы всему живому. Древние считали блин символом Солнца, поскольку он, как и солнце, жёлтый, круглый и горячий.
Вот и в нашем детском саду «Солнышко» празднование Масленицы стало большим событием для всех. И на районном семинаре мы решили показать во всей красе именно Масленицу. На этом празднике участвовали дети подготовительной группы «Почемучки» под чутким руководством воспитателя Елены Андреевны Гибадуллиной. Опытный педагог очень грамотно и творчески подошла к подготовке праздника. Все ребята с нетерпением ждали этот праздник, готовились к нему, учили заклички, стихи и частушки, песни, танцы. Педагоги детского сада и музыкальный руководитель тщательно подготовили сценарий масленичных гуляний. Программа получилась очень веселой.
В подготовке и украшении праздника принимал участие весь педагогический коллектив под руководством заведующего детским садом Ралии Ралитовны Янгировой. Не обошёлся праздник без поддержки наших уважаемых родителей, с помощью которых для ребят были сшиты нарядные русские народные костюмы. Убранство зала поражало своим красочным украшением и великолепием. Праздник сопровождался музыкой, соответствующей данному событию и поддерживающей надлежащую атмосферу. И в этом была большая заслуга музыкального руководителя Гузель Январисовны Мусиной.
Ведущая праздника Елена Андреевна приветствовала гостей в русском народном костюме. Дети водили хороводы, пели песни, прибаутки, танцевали, провожали Зимушку, озорными закличками звали Весну-Красну. Не обошлось на празднике и без весёлой Бабы-Яги и потешных Скоморохов, которые на протяжении всего праздника веселили детей и гостей. Они вместе с детьми соревновались в подвижных играх-состязаниях. Тут уж дети не подвели, показали свою ловкость да удаль. Ни один народный праздник не обходится без спортивных состязаний, эстафет, подвижных игр. Они несут в себе культуру общения, учат быть внимательными, добрыми, сохранять местные традиции и обычаи. Мы, конечно, не устраивали кулачных боёв, но поволноваться ребятам пришлось. Подвижная игра - это источник радостных эмоций, она вызывает у детей чувство удовольствия, приучает к согласованным действиям.
А какая Масленица без традиционной весёлой Ярмарки! Наши ребятки бойко торговали товарами, а Скоморохи весело зазывали покупателей. И кукольный театр с Петрушкой тоже от души повеселил гостей!
Кульминацией был приход главной героини праздника-Масленицы. Дети встречали дорогую гостью с большим почётом со стихами, песнями и играми. И провожали её весело и в зале, и на улице! С применением проектора и мультимедийных средств мы воссоздали проводы Масленицы на экране.
Самым главным блюдом на нашей Масленице были ароматные, румяные, русские блины, которыми угощал ещё один персонаж Емеля-дурачок. Он приехал на своей печке к нам на праздник и своим весельем раззадорил наших детишек. Праздник закончился всеобщим задорным танцем под русскую плясовую музыку. В конце праздника детей и гостей, ждали горячий чай и вкусные блины. Детишки остались очень довольны Масленицей!
Вот так через народные праздники мы стараемся воспитывать познавательный интерес к искусству родного края, прививать нашим деткам любовь и бережное отношение к народным обычаям и традициям!
Гузель Фидарисовна Тимергалеева, старший воспитатель