МАДОУ "Детский сад №3
"Солнышко" с.Бураево"

Пятница, 29.03.2024, 18:30
Приветствую Вас, Гость

Музыкально – поэтическая гостиная

«Времена года в творчестве С. А. Есенина »

Цель: 

-   продолжить знакомство с творчеством С.Есенина;

-   показать красоту, неповторимость, задушевность поэзии С.Есенина;

-  формировать навыки выразительного чтения;           

-  развивать образную речь дошкольников, расширять словарный запас;

-  воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе через изобразительное искусство, музыку и поэзию;

-  через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и обобщить знания о временах года.

-  будить фантазию и воображение, развивать ассоциативное и образное мышление.

Оборудование: ИКТ – презентация ,  музыкальные произведения А.Вивальди «Времена года» и видеоклипы к ним с демонстрацией живописи, картинки с изображением времен года на каждого ребенка, ободок «березка» и платочки,   панно для коллективной творческой роботы, пуговицы.

Предварительная работа: Беседы о временах года, составление описательных рассказов по пейзажным и сюжетным картинам, словарная работа,    разучивание стихов С.Есенина,  выставка рисунков, оформление  книжного уголка, изготовление атрибутов к играм и панно для творческой деятельности.

Содержание организованной образовательной деятельности.

В: сегодня мы с вами собрались в музыкально-поэтической гостиной для того, чтобы послушать музыку, поэзию, посмотреть картины великих художников и конечно же проявить творчество. Нас ждет много интересного,  но прежде чем приоткрыть занавес нашей гостиной, догадайтесь о чем пойдет речь:       

                              Ходят кругом 

    Друг за другом

                              Один снежный

                              Другой нежный

                              Третий молодой

                              Четвертый золотой.

Ответы детей. (Времена года).

В: какие времена года вы знаете?

Ответы детей. (Лето, осень, зима, весна).

В: что вы знаете об осени?

Ответы детей. (Идут дожди, листопад, сбор урожая и т.п.)

В: что вы знаете о зиме?

Ответы детей. (Холодно, морозно, идет снег).

В: что вы знаете о весне?

Ответы детей. (Тает снег, тепло, прилетают птицы).

В:  что вы знаете о лете?

Ответы детей. (Жарко, светит солнце, цветут цветы).

В: как много вы знаете о временах года. Времена года все разные , но каждое прекрасно по своему. Увидеть и почувствовать всю красоту и величие нашей природы нам помогут: музыка  композитора А.Вивальди, картины великих художников и стихи С.Есинина.

Давайте поближе познакомимся с замечательным русским поэтом С.А.Есениным.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  

1 слайд .

С.Есенин родился в крестьянской семье, Рязанском селе Константиново,что на берегу реки Оки.

2 слайд.

До 12 лет его воспитывали любящие бабушка и дедушка.

3 слайд.

В 5 лет он научился читать, а в 8 лет начал писать стихи. Все что он видел, слышал в детстве, отозвалось в его творчестве.

4 слайд.

Рязанская земля одарила С.Есенина красотой, силой, талантом.

5 слайд.

Сейчас в доме, где жил поэт создан музей.

6 слайд.

Его удивительно красивые, легко запоминающиеся стихи описывают рассветы и ночи, весну и осень, зимние вьюги и летние дни.

Одно и времен года С.Есенин особенно любил. Ребята послушайте музыку, посмотрите на экран, и скажите о каком времени года идет речь?

ВИДЕО-1 А.Вивальди «Осень».

Ответы детей. ( Об осени).

В: послушайте стихи С.Есенина об осени.

1ребенок. «Закружилась листва золотая».

2ребенок. «Нивы сжаты, рощи голы».

3 ребенок. «Осень.Небо тучно».

В: ребята , вы заметили ,что стихи С.Есенина лиричны, мелодичны и певучи?

Некоторые их них легли на музыку, так появились замечательные песни и романсы.

Исполнение песни «Отговорила роща золотая».

В: мы продолжаем отгадывать музыкальные загадки.

ВИДЕО – 2 А.Вивальди «Зима».

В: о каком времени года нам рассказало это музыкальное произведение ?

Ответы детей. (О зиме).

В: зима-чудесная пора. Зимой все кажется таинственным и сказочным.

1ребенок  «Зима».

2ребенок  «Пороша».

3ребенок «Белая береза».

4 ребенок «Поет зима, аукает».

В: В селе где жил С.Есенин весело отмечали праздники, водили хороводы ,затевали игры.

ХОРОВОДНАЯ  ИГРА «Березка».

ВИДЕО – 3 А.Вивальди  «Весна».

 Ответы детей. (О весне).

В: а чем пахнет весна? Мокрым снегом, дождем, сырыми ветками. И еще весна непременно пахнет надеждой.

 1ребенок  «Весенний вечер».

2ребенок  «Наступление весны».

3ребенок «Черемуха».

Дидактическая игра «времена года».

 ВИДЕО – 4 А.Вивальди  «Лето-гроза».

Ответы детей. (О лете).

1ребенок  «С добрым утром».

2ребенок  «Гляну в поле, гляну в небо».

В: ребята я надеюсь, что вы прочувствовали  произведения С.Есенина пронизанные любовью к родному краю. Своими стихами он хочет научить нас  замечать красоту природы.

А сейчас я предлагаю вам  проявить  творчество – украсить панно  для группы.

Коллективное творчество.

Сценарий праздника «День знаний»

Ведущий: Здравствуйте, дети! А вы знаете, какой сегодня праздник?

(ответы детей)

1Клоун: Первое сентября - красный день календаря!

Потому что в этот день

Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

Взяли завтраки под мышки

И помчались в первый раз, в первый класс!

2Клоун.: Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Красный день календаря!

Давайте, ребята немного потанцуем с вами танец «Разноцветная игра»

Ведущий: Этот день и наш с вами праздник, поздравляю вас с этим замечательным днём, ровно через год и наши самые старшие дети пойдут в первый раз, в первый класс.  

Ведущий: А вот и гости к нам пожаловали на праздник.

Знайка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я - Знайка. Я пришёл к вам на праздник, поздравить вас с Днём знаний. Я принёс с собой школьный портфель. Вы знаете, что такое портфель? И для чего он нужен? (ответы детей). Ну так вот, а мой портфель не простой, а с сюрпризами. Вы любите сюрпризы?

(ответ детей)

Итак, первый сюрприз-игра! Вы любите игры? Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья»

1.Детский сад сегодня ожил

   После летних отпусков.

   Мир знаний, дети, очень сложен

   Кто в него идти готов? (ответ) .

2 Кто будет буквы изучать

  Читая потихоньку?

  Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ) .

3.Кто конструктором, друзья,

   Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

  Папу в садик отвезёт? (ответ)

4.Кто будет петь и танцевать,

   Писать, читать и рисовать,

   Чтоб потом оценку «5»

  На уроках получать? (ответ)

5.Любит, кто с утра поспать

   И зарядку прозевать?

   Кто капризка и лентяй

   Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Ведущий: Какой интересный портфель у тебя Знайка. И много у тебя там сюрпризов?

Знайка: Много. А вот и следующий сюрприз (достаю бубен)

-Что это? (ответ детей – бубен)

-Что вы делаете под бубен? (ответ детей – зарядку)

Ведущий: На веселую зарядку становись.

Общая зарядка «Зарядка» (Барбарики)

Ведущий: А можно мне попробовать достать сюрприз?

Знайка: Конечно можно.

Ведущий: (достаю из портфеля метлу) Что это такое? (ответы детей).

Да, это метла, метла Бабы-Яги. Значит и Баба Яга где-то рядом! Давайте с ней поиграем: будем под музыку передавать метлу, на ком музыка остановится, тот и выступает: читает стихотворенье, пляшет.

Игра с метлой.  «Кто быстрее»

(звучит тревожная музыка, вбегает Баба Яга)

Баба Яга: Безобразие! Праздник и опять без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос - во! Не нос - а насос (чихает). И метлу мою волшебную захватили! Ну, ладно… Я сегодня добрая, настроенье у меня прекрасное, а какой праздник отмечаете?

Ведущий: У нас Бабулечка – День знаний, 1 сентября. Вот и Знайка к нам пришел с волшебным портфелем.

Баба Яга: (Баба Яга рассматривает портфель) И что это у тебя за сумка такая чудная?

Знайка: Это школьный портфель, я его детям принёс, в нём полным-полно сюрпризов.

Баба Яга: (потирая ладошки) Сюрприизов! Обычный портфель видела, даже собирала, а вот с сюрпризами ни разу.

Ведущий: Собирала говоришь? Ну, давай проверим, что ты там собирала, поиграем в игру «Собери портфель».

Знайка: Я для игры доверю даже тебе свой портфель.

Игра «Собери портфель»

(пока Знайка проверяет соседний портфель, Баба Яга прячет сюрпризный портфель и достает вместо него другой)

Баба Яга: Ну что, весело, все там правильно собрали ваши детишки?

Знайка: Всё прекрасно, замечательно, вот только предчувствие у меня какое-то нехорошее. (осматривает портфель Яги)

Баба Яга: Ну что ты, дружок, в чём дело-то?

Знайка: Не узнаю наш сюрпризный портфель. Как будто подменили его.

Баба Яга: (смеётся) Ишь ты какой глазастый. Ну да, это моя проделочка. А что ж ты его без присмотра кинул?

Знайка: Не кинул, а дал тебе поучаствовать с ним в игре, надеясь на твою честность. Так что возвращай по-хорошему, ведь я его ребятам на праздник, на день Знаний принёс, тем более, чужие вещи брать нехорошо, так только плохие люди делают.

Баба Яга: А я кто? Баба Яга! Мне можно, вот и не отдам. Очень он мне понравился, красивый такой! У меня в лесу отродясь такого не было.

Ведущий: Что ты Баба Яга, разве можно так, с тобой дружить никто не будет, если так поступать. Правда, ребята?

Баба Яга: Вот вы какие жадные (плачет). Я в лесу одна-оденёшенька живу, без портфеля, а вы для старой бабушки пожалели-и-и.

Знайка: Зачем он тебе? Или ты в школу собралась?

Баба Яга: В какую школу? И что такое школа?

Ведущий: Ты не знаешь, что такое школа? Так дети тебе сейчас объяснят. (ответы детей)

Баба Яга: А как это быть хорошим другом (ответы детей)

Ведущий: Посмотри Бабулечка, как наши детки дружно танцуют. И ты повторяй с нами танец «маленьких утят»

Баба Яга: А со мной в лесу никто дружить не хочет.

Знайка: А ты не догадываешься, почему?

Баба Яга: Нет.

Ведущий: Да потому, что пакости всем делаешь и чужие сюрпризы отбираешь.

Баба Яга: А я больше не буду отбирать, тогда вы со мной будете дружить (ответы детей). И в школу меня возьмете? (ответы детей) Тогда вот, возьмите его назад.

Знайка: Ягусечка, раз ты собралась идти в школу, предлагаю проверить твои знания, отгадай с нами загадки.

Баба-Яга: Загадки? Это я люблю, это я умею. Это я быстренько, раз и все!

Ведущий: Портфель у меня не велик и не мал,

Лежит в нем тетрадка, букварь и …

Баба-Яга: Рогатка!

Дети: Пенал!

Ведущий: Вот тебе другая загадка, хорошо подумай.

То в клетку, то в линейку,

Можно на мне писать,

Можно рисовать.

Что такое я?

Баба-Яга: Парта! Парта! Я всегда на партах рисовала бы такие смешные рожицы. Можно и написать что-нибудь – «Наш кощеюшка голодный – проглотил утюг холодный».

Дети: Тетрадь!

Ведущий: Ребята, скажите разве можно рисовать на партах в школе?

Дети: Нет!

Ведущий: Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!

Угадайте, друзья, кто же я?

Баба-Яга: Скамейка!

Дети: Линейка!

Ведущий: Нука, Ягуся, активизируйся, включай свои мозги.

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)

Очень скоро встретят нас школа и просторный… (Класс)

Если все ты будешь знать, то получишь в школе (пять)

Знайка: В моем портфеле остались последние сюрпризы. Давайте с вами поиграем в игру «Кто скорее»

Баба Яга: Ух ты! Как с вами здорово! Эх, знала бы я раньше, что в школе и садике так весело и интересно, давно бы туда пошла и стала учёной-преучёной!

Знайка: Так тебе ещё и сейчас не поздно. И для этого я тебе даже свой портфель подарю, чтобы ты туда могла учебники и тетрадки положить.

Ведущий: А ребята ещё немного подрастут и следующей осенью тоже в школу пойдут. Правда, ребята?

Баба Яга: Ой, спасибо! Да с таким портфелем я теперь стану самой доброй и со всеми в лесу подружусь! И даже фамилию поменяю! Буду не Баба Яга, а Бабушка Ага, скоро учёной стану, а потом приду к вам на праздник играть.

Знайка: А я желаю вам веселья и солнечного настроения! И на последок перед тем как мы уйдем давайте поиграем в игру «Если весело живется».

-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши) – 2р.

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)

-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами) -2р.

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами)

-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте) – 2р.

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте)

-Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши) -2р.

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши)

(Знайка и Баба Яга прощаются и уходят, по пути Баба Яга смотрит в портфель и видит что там угощения для детей) .

Ведущий: Вот и наш сегодняшний праздник подходит к концу. (Баба Яга перебивает криком.)

Баба Яга: (подбегает к ведущей) Стойте, стойте, тут забыли, последний сюрприз остался! Смотрите в портфеле записка и угощения.

Записка: В этих волшебных угощениях спрятаны все знания волшебной страны, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В добрый путь, друзья, в страну знаний!

(детям раздаются угощения)

Ведущий: Спасибо Яга за честность, отдала нам угощения.

Баба-Яга: Вам ребята спасибо, мне нужно догонять Знайку, досвидания!

Герои уходят.

Ведущий:

Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Сегодня праздник наш – День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора

Группа дошкольного образования МОБУ СОШ №3 с.Бураево

 

Мероприятие

Посвященное к Дню Космонавтики  

« Если очень захотеть

                   можно в космос полететь »

 

   Для детей подготовительной группы

 Выполнила: Гибадуллина Е.А.

                   Зайдуллина Л.Г.

            Мусина Г.Я.

 

  Бураево-2015

 

Задачи.

 - Закреплять знания детей о космосе и космонавтах.

- Развивать ловкость, мышление, быстроту, внимание в играх и эстафетах.

 - Прививать любовь к Родине и чувство гордости за успехи своей Родины в области космической науки.

 Оборудование: султанчики, воздушные шары, ракетки, пазлы (ракеты), мячи-прыгуны, тоннели.

 Действующие лица. Незнайка

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики

 Вед Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поговорить о великом событии прошлого века, потрясшим весь мир. Оно произошло 53 года назад. Как вы думаете, о чем поведем разговор? 12 апреля 1961 года человек совершил свой первый полет в космос. Его имя знают все- это наш соотечественник, Юрий Алексеевич Гагарин. С тех пор 12 апреля отмечается день космонавтики.

Реб: Он проник в космические дали,

И прославил подвигом свой век,

Юрий Алексеевич Гагарин,

Наш простой и русский человек.

Реб: На «Востоке» корабля крылатом,

Флаг пронес он матери- страны,

Самым первым в мире космонавтом

Люди всей земли восхищены.

 Просмотр видео. «Знаете каким он парнем был…»

Вед :А сейчас представим себе, что мы юные космонавты. А что же нужно, чтобы стать космонавтом? (Ответы детей). Вот бы пришел к нам кто-нибудь в гости, кто знает о космосе больше нас!

Под музыку вбегает Незнайка

Нез :Ого, сколько народу собралось??!

Вед: Во-первых, здравствуй.

Нез :Ага, привет! Вы меня, наверное ждете?

 Вед :С чего ты взял, что мы тебя ждем?

Нез: Да просто решил, что же вы здесь тогда сидите?

Вед: А у нас праздник, и не только у нас, сегодня всемирный день космонавтики.

 Нез: А вы тут причем? Что тоже в космос полететь хотите?

Вед :Конечно, все мечтают хотя бы раз увидеть, что же находиться за пределами нашей планеты

Нез :Тоже мне, космонавты! А вы знаете, что у космонавтов утро начинается с зарядки?

Вед :Мы не просто знаем, но и каждое утро ее делаем

 Нез :Как?

Вед :А вот смотри!

Разминка под музыку.

 Нез :Ну ладно еще мальчишки, ну чтоб девчонки в космос летали…Они же девочки (с выражением)

Вед :Ты зря смеешься, наверное, ты не знаешь, что среди космонавтов есть и женщины. Первый в мире полет в космос из женщин осуществила Велентина Николаевна Терешкова.

 

Слайды.

Нез :Вот это да! Оказывается девчонки не такие уж плаксы

 Вед :Девчонки тоже могут быть смелыми и ловкими. Я предлагаю им поиграть в веселую игру, а заодно проверим их ловкость Игра-эстафета «Воздушные шары» 2 ком по 5 чел (ракеткой)

 Вед :Видишь, Незнайка, какие наши ребята ловкие и быстрые, им не страшны космические трудности

Нез:Ну и что, я тоже в космос полечу. Вот, Знайка , корабль свой комический корабль достроит, и полечу.

Вед: Во-первых, не комический, а космический, во-вторых, ты знаешь как строится этот корабль?

Нез :Нет, не знаю

 Вед: А наши ребята знают и сейчас покажут

Игра «Собери ракету» 2 человека

Нез :А, подумаешь, зато я сильный, ловкий и смелый

Вед Незнайка, а вдруг в космосе что-то случится и тебе нужно будет быстро перейти в другой отсек, сможешь ли ты это сделать?

Нез :Ой, тоже мне проблема! (кладут тоннели, Незнайка пытается пролезть, не получается)

 Вед: Незнайка, посмотри, как наши ребята справятся с этим заданием

Ат-он «Перемещение» 2 ком по 7 человек

Нез: Подумаешь, вот полечу на Луну и буду там гулять…в классики играть

Вед :Незнайка, а ты знаешь, что в открытом космосе нет притяжения земли, и все плавает, летает – и это называется невесомостью. Все становится легким, как пух, поэтому в классики тебе будет не очень удобно играть. Подпрыгивать ты будешь очень высоко. А сейчас представим, что мы на Луне

Игра «Невесомость» (мячи-прыгуны)

Нез :Как интересно, я ничего об этом не знал .

Вед :А наши ребята много знают о космосе, вот послушай .

Космическая викторина

Самая большая и горячая звезда во вселенной (Солнце)

Естественный спутник Земли (Луна)

Кто первыми полетели в космос(Белка и стрелка)

Человек, который летает в космос (Космонавт)

 Первый космонавт, полетевший в космос (Ю.А. Гагарин)

Какой праздник отмечает вся страна каждый год 12 апреля (День космонавтики)

Как называется аппарат, к котором летят в космос (Ракета)

Нез :Это так оказывается интересно все знать. Спасибо вам за такой поучительный, веселый праздник. Я, наверное, побегу, расскажу всем о своих знаниях. Спешить надо, а то Знайка без меня на Луну улетит. Спасибо, до свидания.

 Вед :Кто знает, может кто-нибудь из вас, через много лет полетит в космос. А сегодня, придя домой, расскажите своим близким, что вы узнали о космосе, и конечно же, поздравьте их с праздником Днем космонавтики.

                                                                                   Масленица в  гостях у «Солнышка»

      Масленица-любимый праздник русского народа, который своими корнями уходит в давно минувшие языческие времена. Даже просто произнося слово «масленица» каждый из нас сразу ощущает непередаваемый аромат дымящихся кружевных блинов, а перед глазами возникают веселые гулянья, наполненные заразительным смехом, залихватскими звуками баяна, балалаек и бубенцов. Масленица называлась в народе «честной» и  «широкой». Говорили, что она «целую неделю пела-плясала, ела-пила, друг к другу в гости захаживала, в блинах валялась, в масле купалась». Именно таким образом в старину на Руси отмечали Масленицу. С тех пор многое изменилось, но замечательный праздник весны в детских садах отмечают до сих пор.

       Знакомя воспитанников нашего детского сада с русскими народными традициями, мы, конечно, не могли обойти этот праздник. Праздник в детском саду – это, прежде всего, радость и веселье. А Масленица - это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча  весны, несущей оживление природы и солнечное тепло. Люди испокон веков воспринимали весну, как начало новой жизни и почитали солнце, дающее жизнь и силы всему живому. Древние считали блин символом Солнца, поскольку он, как и солнце, жёлтый, круглый и горячий.

       Вот и в нашем детском саду «Солнышко»  празднование Масленицы  стало большим событием для всех. И на районном семинаре  мы решили показать во всей красе именно Масленицу. На этом празднике участвовали дети подготовительной группы «Почемучки» под чутким руководством воспитателя Елены Андреевны Гибадуллиной. Опытный педагог  очень грамотно и творчески подошла к подготовке праздника. Все ребята с нетерпением ждали этот праздник, готовились к нему, учили заклички, стихи и частушки, песни, танцы. Педагоги детского сада и музыкальный руководитель   тщательно подготовили сценарий масленичных гуляний. Программа получилась очень веселой.

     В подготовке и украшении праздника принимал участие весь педагогический коллектив под руководством заведующего детским садом Ралии Ралитовны Янгировой. Не обошёлся праздник  без поддержки наших уважаемых родителей, с помощью которых для ребят были сшиты нарядные русские народные костюмы. Убранство зала поражало своим красочным украшением и великолепием. Праздник сопровождался музыкой, соответствующей данному событию и поддерживающей надлежащую атмосферу. И в этом была большая заслуга музыкального руководителя Гузель Январисовны Мусиной.
      Ведущая праздника Елена Андреевна приветствовала гостей в  русском народном костюме. Дети водили хороводы, пели песни, прибаутки, танцевали, провожали Зимушку, озорными закличками звали Весну-Красну. Не обошлось на празднике и без весёлой Бабы-Яги и потешных Скоморохов, которые на протяжении всего праздника веселили детей и гостей. Они вместе с детьми соревновались в подвижных играх-состязаниях. Тут уж дети не подвели, показали свою ловкость да удаль. Ни один народный праздник не обходится без спортивных состязаний, эстафет, подвижных игр. Они несут в себе культуру общения, учат быть внимательными, добрыми, сохранять местные традиции и обычаи. Мы, конечно, не устраивали кулачных боёв, но поволноваться ребятам пришлось. Подвижная игра - это источник радостных эмоций, она вызывает у детей чувство удовольствия, приучает к согласованным действиям.

      А какая Масленица без традиционной весёлой Ярмарки! Наши ребятки бойко торговали товарами, а  Скоморохи весело зазывали покупателей. И  кукольный театр с Петрушкой тоже от души повеселил гостей!

     Кульминацией  был приход главной героини праздника-Масленицы. Дети встречали дорогую гостью с большим почётом со стихами, песнями и играми. И провожали её весело и в зале, и на улице! С применением проектора  и мультимедийных средств  мы воссоздали проводы Масленицы на экране.

     Самым главным  блюдом на нашей  Масленице были   ароматные,  румяные,  русские блины, которыми угощал ещё один персонаж Емеля-дурачок. Он приехал на своей печке  к нам на праздник и своим весельем раззадорил наших детишек. Праздник закончился всеобщим задорным танцем  под русскую плясовую музыку. В конце праздника детей и гостей, ждали горячий чай и вкусные блины. Детишки остались очень довольны Масленицей!

     Вот так через народные праздники мы  стараемся воспитывать познавательный  интерес к искусству  родного края, прививать нашим деткам любовь и бережное отношение к народным обычаям и традициям!

                                    Гузель Фидарисовна Тимергалеева, старший воспитатель